АвтоЦентр Восток Автомобили Subaru
 
О компании Новости Модельный ряд Сервис Услуги Контакты
МодельТехнологияБезопасностьЦеныХарактеристикиСпецпредложенияЗаказать
Subaru TribecaSubaru LegacySubaru OutbackSubaru ForesterSubaru Impreza WRX STISubaru Impreza
TribecaLegacyOutbackForesterImpreza WRX STIImpreza

subaru

Trade-in

Тест-драйв

Кредит

Impreza WRX STI

Технологии


Привод Subaru
Принципы идеальной балансировки и равновесия, присущие всем автомобилям Subaru, были взяты нами из самой природы и развиты на логических основах. Грациозный полет орла был бы невозможен, если бы одно его крыло было тяжелее другого. Куда бы делась стремительность леопарда, если бы одна пара его лап была длиннее другой пары. Это логично. Эта логика, применяющаяся при создании автомобилей Subaru, объясняет, почему в основе их конструкции лежит безупречная симметрия.
 
 

Система симметричного полного привода Symmetrical AWD

 
Эта уникальная конструкция, в которой трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал расположены по прямой линии непосредственно за двигателем, отличается компактностью, двусторонней балансировкой и низким центром тяжести. Кроме того, если какое-либо колесо начинает проскальзывать, предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все это обеспечивает водителю абсолютную уверенность за рулем автомобиля, унаследовавшего гены идеальной сбалансированности и устойчивости.

На основе первопроходческого опыта в области создания системы полного привода с 1972 года.

Первая конструкция системы симметричного полного привода Symmetrical AWD была создана Subaru в 1972 году. В соответствии с изменяющимися требованиями и пожеланиями водителей и пассажиров, направленных на получение максимального удовольствия от управления и поездки в нашем автомобиле, в систему были внесены многочисленные технологические и конструкторские усовершенствования.
 
 
 

Двигатель SUBARU BOXER

 
Основные преимущества уникальной конструкции этого двигателя, усовершенствованного с учетом многолетнего раллийного опыта, отличная сбалансированность, низкий уровень вибраций, а также возможность более низкой установки двигателя, обеспечивающая снижение центра тяжести всего автомобиля. Цилиндры расположены по обе стороны коленчатого вала под углом 180 градусов, что и является основным отличием знаменитого горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER.

Более чем 40-летняя история развития двигателя Subaru Boxer.

SUBARU BOXER был впервые использован на модели Subaru 1000 еще в 1965 году. После скромного дебюта этот двигатель стал основой автомобильной индустрии Subaru, обеспечивая нашим клиентам во всем мире истинное удовольствие от вождения.
 

Двигатель Subaru

Этот 16-клапанный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л отличается незаурядными эксплуатационными характеристиками во всем диапазоне оборотов двигателя. Но главное достоинство этого двигателя, которое не может не вызывать у Вас восторг — это ускорения, обеспечиваемые при любой скорости со всей мощью крутящего момента величиной 407 Нм (41,5 кгс-м). Двигатель с избытком наделен мощностью с максимальными показателями 221 кВт (300 л. с), которые говорят сами за себя.

  Сердце Subaru Impreza WRX STI

 На WRX STI установлена новая двойная система активного управления клапанами, повышающая эффективность сгорания топлива и работы системы выпуска, а также промежуточный охладитель большего размера повышенной производительности. Повышение мощности двигателя обеспечивается также новой конструкцией глушителя увеличенного объема, устанавливаемого поперечно, с четырьмя выхлопными трубами.
 

Двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS)

 

 Двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS) обеспечивает повышение крутящего момента и улучшение динамики автомобиля в диапазоне средних и малых оборотов, а также повышение мощности и топливной экономичности в диапазоне высоких оборотов.

 

 

 

 

 

 

Управление температурными режимами двигателя

 В результате наших постоянных усилий по совершенствованию технологий охлаждения, размер промежуточного охладителя был увеличен. Кроме того, в переднем бампере и в передних крыльях теперь предусмотрены каналы, обеспечивающие эффективный выпуск нагретого воздуха из моторного отсека. Все эти новшества повысили эффективность охлаждения радиатора и промежуточного охладителя, а также способствовали повышению мощности в диапазоне высоких оборотов.
 


Трансмиссия Subaru
Обеспечение максимального уровня управляемости для автомобиля с такими незаурядными характеристиками по мощности двигателя (221 кВт, 300 л. с.) является первоочередной задачей. Легкость регулирования большого числа точных настроек автомобиля WRX STI гарантирует комфортность поездки в любых условиях, будь это извилистая проселочная дорога или центр крупного города.
 
 

Система SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)
 

 
Три двигателя в одном.
Выберите для себя наиболее оптимальный режим движения:
 
Режим Intelligent: Этот режим обеспечивает плавность и комфортность движения, а также идеальные показатели топливной экономичности как в городских условиях, так и при движении за городом с постоянной скоростью. Несмотря на разумную умеренность, данный режим дает Вам возможность насладиться мощью двигателя в соответствии со своими предпочтениями.
 
Режим Sport: Этот режим рекомендуется для движения в самых различных условиях. Он обеспечивает хорошую линейную динамику как в повседневных поездках, так и на автомагистралях.
 
Режим Sport Sharp: Использование всего потенциала двигателя объемом 2,5л с турбонаддувом, обеспечивающего мгновенное ускорение и точность управления оборотами двигателя во всех допустимых диапазонах движения.
 
 

Система мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) (система мультирежимного межосевого дифференциала, управляемая водителем)

 
Превосходные показатели управляемости и устойчивости в каждом режиме обеспечиваются регулировкой межосевого дифференциала, а также самоблокирующейся муфты (с электромагнитным управле-нием или управлением через геликоидальную шестерню).
 
Режим ручного управления: Обеспечивается 6-ступенчатая регулировка усилия блокировки межосевого дифференциала.
 
Три автоматических режима: В зависимости от условий движения или личных предпочтений предусмотрена возможность выбора трех режимов параметров самоблокирующейся муфты межосевого дифференциала:
 
Режим Auto: Режим по умолчанию, используемый при запуске двигателя и оптимальный для большей части условий движения.
 
Режим Auto [+]: Улучшение характеристик устойчивости за счет повышения усилия блокировки межосевого дифференциала. Этот режим предназначен для движения по скользким дорогам, обеспечивая повышенное сцепление колес.
 
Режим Auto [-]: Улучшение характеристик управляемости за счет понижения усилия блокировки межосевого дифференциала. Предназначен для движения по извилистым дорогам, повышая “остроту” руля и маневренность.
 
 
 

Мультирежимная система динамической стабилизации

 
Предусмотрено три режима работы мультирежимной системы динамической стабилизации, повышающей гибкость управления автомобилем.
 
Режим Normal (по умолчанию): Интегрированное уп-равление системой динамической стабилизации, анти-пробуксовочной тормозной системой и системой ABS для повышения управляемости автомобиля в условиях бокового скольжения.
 
Режим Traction (повышенного сцепления колес с дорогой):
Этот режим ограничивает работу антипробуксовочной тормозной системы и системы динамической стабилизации, а также увеличивает время задержки срабатывания тормозной системы. В этом режиме отключается режим уменьшения крутящего момента двигателя.
 
Режим Off: Оптимален при движении по скользкой дороге, например, по снегу или грязи. В этом режиме активирована только система ABS.
 
Система помощи при трогании с места на уклоне: Активирована в любом режиме.
 
 
Для перехода в режим Normal и Off нажмите кнопку системы динамической стабилизации. Для перехода в режим Traction нажмите на эту же кнопку и удерживайте ее более продолжительное время.


Управляемость Subaru
Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3) — триумф инженерной мысли и вершина технологии. Конструкция WRX STI обеспечивает высочайший уровень управляемости, оптимизируя воздействие даже самых незначительных по величине усилий в различных условиях движения. Это обеспечивается установкой жесткой конструкции кузова на гибкую основу которая может адаптироваться к любым дорожным условиям. Описанная конструкция оптимально дополняется системой постоянного симметричного полного привода (Symmetrical AWD), которая максимизирует оптимальный уровень мощности, передаваемой на поверхность дороги.
 
 

Система передней подвески на стойках инверторного типа

 
На автомобиле установлена простая, легкая и прочная система подвески на стойках инверторного типа, отличающаяся значительной длиной хода. В сочетании с увеличенной шириной колеи, новая конструкция передней подвески повысила устойчивость автомобиля в поворотах. Оптимизация геометрии подвески за счет изменений в параметрах развала и схождения, а также увеличение хода подвески способствовало повышению характеристик сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги. Повышение точности и предсказуемости управления, в частности рулевого управления, еще больше увеличило комфортность поездки за счет изменения конструкции стабилизатора, а также нижнего штампованного рычага из алюминия, что привело к повышению поперечной жесткости подвески. Этому же способствовала оптимизация характеристик крена кузова.
 
 

Задняя подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах

 
Это крепкая и в тоже время подвижная система надежно удерживает автомобиль на поверхности дороги, еще больше усиливая удовольствие от управления автомобилем. Следует еще раз отметить, что изменения характеристик развала и схождения усилили сцепление шин с поверхностью дороги при крене кузова или в условиях движения по ухабистым дорогам. Устойчивость в поворотах была усилена за счет максимизации хода подвески, что обеспечило большую гибкость контакта с поверхностью дороги, когда даже незначительная неровность передается и сглаживается подвеской. Если добавить мягкое поглощение подвеской ударов о неровности на дороге, использование втулок большого размера на подрамнике, а также увеличение длины хода подвески, то все это обеспечило новый, более высокий уровень комфорта в движении.
 

Внешний вид автомобиля, готового совершить кругосветное путешествие

 
Корни философии внешнего вида новой модели WRX STI прослеживаются в ее раллийной родословной. Она прослеживается в таких аэродинамических элементах кузова как надколесные арки, передний бампер, передние крылья и задний спойлер крыши, генерирующие усилие, прижимающее автомобиль к поверхности дороги, при этом передний диффузор и передний нижний кожух оптимизируют воздушный поток, проходящий под его днищем. Все это позволяет Вам самым непосредственным образом испытать чувства пилота, участвующего в чемпионате мира по ралли.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Copyright © АвтоЦентр Восток 2019. Все права защищены.
г. Саратов, Большая Садовая 153/163, (8452)45-27-27
Рейтинг@Mail.ru