АвтоЦентр Восток Автомобили Subaru
 
О компании Новости Модельный ряд Сервис Услуги Контакты
МодельТехнологияБезопасностьЦеныХарактеристикиЗаказать
Subaru TribecaSubaru LegacySubaru OutbackSubaru ForesterSubaru Impreza WRX STISubaru Impreza
TribecaLegacyOutbackForesterImpreza WRX STIImpreza

subaru

Trade-in

Тест-драйв

Кредит

Legacy

Технологии


Привод Subaru

При разработке и оптимизации каждой модели SUBARU, основным нашим ориентиром служите Вы и Ваши пассажиры. Все разнообразие ситуаций на дорогах и различное состояние самих дорог тщательно анализируется, с тем, чтобы быть уверенными в том, что Ваш SUBARU выдержит любое испытание. Использование высоких технологий для того, чтобы Вы чувствовали себя уверено за рулем, низкий центр тяжести двигателя SUBARU BOXER и четкий линейный ход передач – каждый из этих элементов играет свою роль в том, чтобы любая Ваша поездка приносила только радость.

 Симметричный полный привод

Симметричный полный привод был разработан SUBARU в 1972 году и претерпел множество технологических и конструкционных преобразований за последние 35 лет вслед за возрастающими потребностями клиентов SUBARU. Ключевой особенностью системы симметричного полного привода является то, что трансмиссия, переход в карданный вал и задний дифференциальный механизм расположены по прямой линии за двигателем SUBARU BOXER, эта система уникальна своей двусторонней сбалансированностью, конструкционной простотой и более низким, по сравнению с другими полноприводными системами, центром тяжести. Кроме того, на скользкой дороге распределение крутящего момента между задними и передними колесами контролируется автоматически. Все это дает Вам осознание того, что Вы управляете автомобилем, славящимся своей сбалансированностью и устойчивостью на дороге.

 Двигатель SUBARU BOXER

Уникальная разработка SUBARU, двигатель, цилиндры которого расположены под углом 180 градусов по отношению друг к другу по обеим сторонам коленвала, формируя таким образом двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами SUBARU BOXER. К достоинствам этой модели можно отнести низкую вибрацию, превосходный ротационный баланс и возможность более низкой посадки двигателя в корпус, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля. Мощный и стабильный разбег оборотов двигателя от более низкой к более высокой скорости, вносит ощущение спортивного азарта в управление автомобилем в любых дорожных условиях.

 Лучший баланс

Вы по праву ожидаете, что машина должна быть отлично сбалансирована, но, вероятно, оказывались в ситуации, когда автомобиль начинает терять устойчивость. В отличие от многих других внедорожников, «Forester» имеет более низкий центр тяжести, который минимизирует отклонения от направления движения и заносы, придавая автомобилю большую устойчивость.

Меньше вибрации

Раздражающая вибрация осталась в прошлом благодаря двигателю SUBARU BOXER. В отличие от двигателей V-типа и рядных двигателей, поршни горизонтально расположенных оппозитных цилиндров противодействуют друг-другу, снижая вибрацию. В результате, более ровная и бесшумная работа двигателя не ощущается в салоне, что делает Вашу поездку более комфортной.

  

Лучшее сцепление с дорогой

Что может быть лучше, когда все 4 шины прочно держат сцепку с поверхностью под Вашим автомобилем. С системой полного привода SUBARU это происходит постоянно, в любых дорожных условиях. Через подачу усилия на все 4 шины, автомобилю удается избегать недостаточной и избыточной поворачиваемости, и, в результате, Ваша машина более предсказуема при любых маневрах и в любых погодных условиях.

 


Двигатель Subaru

Двигатель SUBARU BOXER c горизонтально-оппозитным расположением цилиндров – легок, компактен и отличается низким центром тяжести, превосходным ротационным балансом и низким уровнем вибрации. Рекомендациями любой модели объемом 3.0, 2.5 или 2.0 литра послужит отточенный десятилетиями опыт SUBARU в области самолетостроения, а также бесценный практикум, приобретенный на самых напряженных этапах Чемпионата Мира по Автомобильным Гонкам.

 Новейшие технологии.

Все три двигателя имеют встроенный улучшенный механизм клапанов. Двухлитровый двигатель агрегатирован системой активного контроля клапанов (AVCS), которая обеспечивает переменный контроль тактирования впускного клапана при ускорении. Двигатель объемом 2.5 литра оборудован системой активного подъема клапана ( i-Active Valve Lift System). В зависимости от скорости двигателя эта система производит подъем впускного клапана и регулирует угол раскрыва в большую или меньшую сторону. Обе системы обеспечивают превосходный крутящий момент и оптимальный уровень экономии топлива и эмиссии. Трехлитровый двигатель H6 , помимо системы активного контроля клапанов (AVCS), агрегатирован механизмом переменного подъема клапанов, который обеспечивает высокий крутящий момент в соответствии с амплитудой оборотов двигателя.
 

 

  

Мощность

Шестицилиндровый двигатель DOHC (Dual Overhead Cams – двойной верхний кулачковый вал) объемом 3 литра с оппозитными горизонтально расположенными цилиндрами отличается идеальным балансом и плавностью хода. Агрегат выдает до 180 кВт мощности (245 л.с.) и 297 Нм (30.3 кгс.м) крутящего момента, позволяя Вам насладиться свободным ускорением в любом скоростном режиме, в то время как система SI-DRIVE поможет Вам с легкостью получить оптимальную реакцию двигателя. Приемистый двигатель объемом 2.5 литра SOHC (Single Overhead Cam – одиночный верхний кулачковый вал), агрегатированый системой активного подъема клапана ( i-Active Valve Lift System), обеспечит Вам 127 кВт (173 л.с.) чистой мощности и 227 Нм (23.1 кгс.м) крутящего момента. В сочетании с достоинствами высокоэффективной системы симметричного выхлопа, двигатель демонстрирует превосходные эксплуатационные качества в диапазоне от низких до средних скоростей и дополнительную мощность на высоких оборотах двигателя. Вы можете привнести долю спортивного азарта в Вашу повседневную езду с помощью оборотистого двухлитрового двигателя DOHC. Благодаря оптимизированной схеме впуска-выпуска, двойным глушителям и системе активного контроля клапанов, агрегат сочетает в себе простоту в эксплуатации и напористый характер.

 

 

 

 

 

 

 

SI-DRIVE

Какой бы стиль вождения Вы не предпочли, SI-DRIVE (система интеллектуального привода SUBARU)* откроет новое измерение Вашего водительского опыта. Из трех предлагаемых Вам режимов вождения, непременно найдется тот, который будет наилучшим образом соответствовать ситуации, сложившейся на дороге. Система позволяет Вам держать под контролем характеристики работы двигателя и трансмиссии, состояние и изменения которых постоянно отражаются на мульти-информационном дисплее. Вы можете выбрать плавный, экономичный интеллектуальный режим «Intelligent» для езды по городу, затем переключиться на гибкий спортивный режим «Sport» для повседневной езды, и кроме того, всегда в Вашем распоряжении усиленный спортивный режим «Sport Sharp», использующий возможности автомобиля в полную силу.

*Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра с автоматической и механической коробкой передач.


Трансмиссия Subaru

 Эта трансмиссия была создана для того, чтобы автомобиль стал надежным посредником между Вами и любой поверхностью, по которой Вы следуете. Будь это механическая трансмиссия с плавным переключением передач или чуткая автоматика, дополненная ручным режимом, Вы чувствуете себя в безопасности, зная, что автомобиль почти предугадывает каждое Ваше желание
 

Механическая коробка передач

Модель 3.0 spec. B оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией с передаточным отношением оптимальной конфигурации для абсолютного контроля. Модели 2.0R b 2.5 i снабжены 5-ступенчатой механической коробкой передач с системой централизованного полного привода AWD дифференциального типа с вязкостным самоблокирующимся дифференциальным механизмом LSD (Limited Slip Differential). Плавное движение рычага направляет всю мощность двигателя к дорожной поверхности гарантируя уверенное сцепление шин с дорогой.

 

Автоматическая трансмиссия

Модели с объемом двигателя 3 литра оборудованы 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением в сочетании с системой динамического контроля транспортного средства (Vehicle Dynamics Control) и системой вариативного распределения крутящего момента (Variable Torque Distribution System), которая динамически поддерживает соотношение распределения крутящего момента между передними и задними колесами на базовом уровне 45%/55%. Эта модель трансмиссии (E-5AT) также имеет встроенный в колонку рулевого управления рычаг, простым щелчком которого Вы можете переключиться на ручное управление трансмиссией, и отметку, означающую переход на более низкую передачу, при этом система автоматически отрегулирует обороты двигателя для плавного торможения. Для Legacy разработана 5 или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением SPORTSHIFT*, позволяющая Вам выбирать между спортивным или ручным режимом управления. Модели 2.5i и 2.0R снабжены 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и системой полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD)**, которая, в зависимости от ситуации, мгновенно реагирует, доводя соотношение распределения крутящего момента между задними и передними колесами до уровня 50% на 50%.

*SPORTSHIFT зарегистрированная торговая марка Prodrive Ltd.
**Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением с опциональной системой динамического контроля идет в комплекте с системой полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
 


Управляемость Subaru

Уникальные качества Legacy - результат всемирно известных технологий SUBARU, испытательной лабораторией для которых явились автомобильные гонки. Интенсивную проверку на прочность в условиях ралли прошли шасси SUBARU и превосходно сбалансированная система полного привода. Именно благодаря этому удалось достичь такого высокого уровня безопасности и точности управления. В настоящее время, дальнейшие улучшения в подвеске и нижней части кузова обеспечили простоту и точность рулевого управления, а также превосходную маневренность и устойчивость в различных дорожных условиях.

Облегченные составляющие

Для того, чтобы максимально использовать потенциал системы симметричного полного привода (Symmetrical AWD) Legacy снабжен жестким и легким каркасом. Максимально возможное снижение веса конструкции – вопрос первостепенной важности, и для достижения этой цели используются различные технические приемы – от широкого использования алюминиевых элементов кузова до высокоэластичной стали и точечной сварки с заданными физическими свойствами по всему кузову автомобиля.

Система динамического контроля автомобиля

Данная система была разработана с целью предотвратить возможность потери сцепления шин с поверхностью дороги и помочь стабилизировать транспортное средство при возникновении критической ситуации на дороге. В процессе движения система динамического контроля проводит мониторинг и анализ различных датчиков. В случае если контроль приближается к критической отметке, распределение крутящего момента полного привода, выходная мощность двигателя и тормозная система каждого колеса подстраиваются под уровень ожидаемой опасности. (Входит в базовую комплектацию моделей с объемом двигателя 3 литра, опционно на моделях 2.5 i/ 2.0 R AT).

Подвеска

Подвеска Legacy - стоечного типа для передних колес и многорычажная подвеска для задних. Этим обеспечивается плавное и устойчивое движение на дороге в сочетании с четким и стабильным рулевым управлением. Модель 3.0 R spec. B идет на шаг вперед благодаря использованию инвертированных стоек Бильштейна для передних колес и амортизаторов для задних. Спортивный уклон, усиленное сцепление с дорогой гарантируют уверенность на самых крутых поворотах


Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Copyright © АвтоЦентр Восток 2019. Все права защищены.
г. Саратов, Большая Садовая 153/163, (8452)45-27-27
Рейтинг@Mail.ru