АвтоЦентр Восток Автомобили Subaru
 
О компании Новости Модельный ряд Сервис Услуги Контакты
МодельТехнологияБезопасностьЦеныХарактеристикиЗаказать
Subaru TribecaSubaru LegacySubaru OutbackSubaru ForesterSubaru Impreza WRX STISubaru Impreza
TribecaLegacyOutbackForesterImpreza WRX STIImpreza

subaru

Trade-in

Тест-драйв

Кредит

Tribeca

Технологии


Привод Subaru

При создании каждой модели SUBARU, основным нашим ориентиром служите Вы и Ваши пассажиры. Все разнообразие ситуаций на дорогах и различное состояние самих дорог тщательно анализируется, с тем, чтобы быть уверенными в том, что Ваш SUBARU выдержит любое испытание. Использование высоких технологий для того, чтобы Вы чувствовали себя уверено за рулем, низкий центр тяжести, двигатель SUBARU BOXER и четкий линейный ход передач – каждый из этих элементов играет свою роль в том, чтобы каждая Ваша поездка приносила только радость.


Симметричный полный привод

Симметричный полный привод был разработан Subaru в 1972 году, но за последние 35 лет претерпел ровно столько технологических и инженерных изменений в конструкции, сколько требований и пожеланий выдвигалось водителями автомобилей этой марки. Основная особенность симметричного полного привода заключается в том, что трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал располагаются по прямой линии непосредственно за двигателем SUBARU BOXER. Это означает, что по сравнению с другими системами полного привода данная система является уникальной в отношении двусторонней балансировки, простоты конструкции и более низкого расположения центра тяжести. Кроме того, при пробуксовке колес предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Результатом является спокойствие и уверенность водителя, находящегося за рулем автомобиля, неотъемлемыми конструктивными чертами которого является сбалансированность и устойчивость.


Двигатель SUBARU BOXER



Уникальность конструкции двигателей Subaru заключается в расположении цилиндров по обе стороны коленчатого вала под углом 180 градусов, что представляет собой знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER.
Преимуществом данной конструкции является низкий уровень вибрации, превосходный вращательный баланс, а также возможность более низкой установки двигателя, обеспечивающая снижение центра тяжести. Мощность и стабильность крутящего момента, ощущаемая во всем диапазоне частот вращения двигателя, придает автомобилю спортивный характер, усиливая чувство комфорта, которое ощущает водитель Subaru в самых различных дорожных ситуациях. 
 
Оптимальная балансировка автомобиля

Вы вправе ожидать, чтобы вес Вашего автомобиля был оптимально сбалансирован; однако, возможно, Вам приходилось оказываться в ситуациях, когда автомобиль начинал терять равновесие.
В отличие от многих других автомобилей, Tribeca отличается низким расположением центра тяжести, и поэтому характеризуется меньшей склонностью к опрокидыванию, большей курсовой устойчивостью и стабильностью.
Меньший уровень вибраций

С появлением двигателя SUBARU BOXER раздражающая вибрация навсегда осталась в прошлом. В отличие от рядных или V-образных двигателей, поршни в горизонтально-оппозитном двигателе уравновешивают друг друга, тем самым уменьшая вибрацию. В результате в салоне ощущается меньше шума и вибрации, что обеспечивает превосходный уровень комфорта во время движения.


Превосходное сцепление с дорогой

Вам бы хотелось, чтобы все четыре колеса Вашего автомобиля имели уверенное сцепление с дорогой, обеспечивая абсолютное чувство надежности? Полноприводные автомобили Subaru обеспечивают подобное состояние постоянно в самых различных дорожных условиях. Распределяя крутящее усилие на все четыре колеса, автомобиль избегает условий недостаточной или избыточной поворачиваемости, обеспечивая высокую степень предсказуемости на протяжении большей части пути практически при любых погодных условиях.
 


Двигатель Subaru

Имея наибольший объем в семействе двигателей Subaru с мощностью 190 кВт (258 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм (35,7 кгс-м), 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER DOHC объемом 3,6 л характеризуется низким уровнем вибрации, а низкое расположение центра тяжести обеспечивает непревзойденные устойчивость и балансировку. В двигателе также используются двойная система активного управления клапанами (впускными и выпускными), точный механизм цепной передачи и усовершенствованная система охлаждения, которые помогают обеспечить достаточные уровни мощности и крутящего момента при оптимальном расходе топлива.


Двойная система активного управления клапанами

Конструкция двигателя с большим ходом поршня обеспечивает плавное движение в диапазоне низких и средних скоростей. Сочетая в своей конструкции двойную систему активного управления клапанами, регулирующую работу систем впуска и выпуска, и новую систему цепной передачи, двигатель развивает крутящий момент 350 Нм (35,7 кгс-м).
 


Трансмиссия Subaru

Конструкторы Subaru убеждены в исключительной важности обеспечения легкости трансмиссии и низкого расположения центра тяжести для обеспечения оптимальной управляемости автомобилем. Новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением (SPORTSHIFT* E-5AT) имеет облегченную конструкцию, обеспечивающую превосходное управление. Плавное точное переключение передач безошибочно отражает ваши намерения при вождении, а ручной режим SPORTSHIFT* позволяет испытать большую часть ощущений, которые возникают при управлении автомобилем с механической трансмиссией.


Система переменного распределения крутящего момента

Трансмиссия Tribeca функционирует в паре с системой переменного распределения крутящего момента. Эта система передает 45% величины крутящего момента на передние колеса и 55% на задние, обеспечивая превосходное прохождение поворотов и легендарную устойчивость при маневрировании на дороге.
 


Управляемость Subaru

Управляемость и устойчивость являются главными характеристиками, которые обеспечиваются характеристиками жесткости кузова и подвески Tribeca. Они разработаны, чтобы Вы смогли оценить уникальные возможности системы симметричного полного привода. Поэтому Tribeca обеспечивает устойчивую управляемость в большинстве дорожных ситуаций, как при движении по городским улицам, так и при захватывающих путешествиях по бездорожью.


Облегченные компоненты

В отличие от многих внедорожников, Tribeca имеет прочный и легкий кузов, гарантирующий максимальное использование потенциальных возможностей системы симметричного полного привода. Снижение веса всего автомобиля является очень важной задачей, для решения которой используются различные способы: от использования в конструкции кузова элементов из алюминия и стали высокой прочности, до сварки высокоточных заготовок в разных частях кузова автомобиля.


Система динамической стабилизации

Разработанная для содействия предотвращению потери тягового усилия и обеспечения устойчивости в экстремальных ситуациях, система динамической стабилизации в процессе движения отслеживает и анализирует показания различных датчиков. Если возможности управления автомобилем приблизились к своему пределу, осуществляется регулирование распределения крутящего момента полного привода, выходной мощности двигателя и тормозного усилия отдельно для каждого колеса в соответствии с уровнем предполагаемой опасности.


Подвеска

В качестве передней подвески используется традиционная стоечная подвеска, а задней — система подвески на двойных поперечных рычагах. Дорожный просвет составляет 210 мм, а длинноходная подвеска поглощает неровности поверхности дороги, обеспечивая ощущение плавного движения. Использование системы подвески на двойных поперечных рычагах гарантирует устойчивое движение и превосходную управляемость автомобиля даже в том случае, когда заняты все 7 мест.


 


Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Copyright © АвтоЦентр Восток 2019. Все права защищены.
г. Саратов, Большая Садовая 153/163, (8452)45-27-27
Рейтинг@Mail.ru